Емейл-Маркетинг в 2013 году. Что нас ждет.
Секция 2.7. Повышаем доход с клиентов
Тезисы
Рассмотрим новые методики и стратегия для внедрения в емейл-маркетинге. Каждый год маркетинг и коммуникации стремительно меняются. Стандартные подходы используют все, от этого они терают свою эффективность. Кто инновационен и думает о своих пользователях – получает конкурентное преимущество. И побеждает
# Мобильный емейл Российская статистика использования мобильных устройств для просмотра почты. Отличаи мобильных емейл-клиентов (Предпросмотр, Размер, Удобство). Особенности подготовки емейл-сообщений для мобильных (Верстка, Методы проверки). Отличии в поведении пользователей (Причины, время и место использования). # Социальный емейл Подписка с использованием плагинов социальных сетей. Сравнительная таблица данных, предостовляемых различными социальными сетями. Использование социальных плагинов (кнопки, лайкеры, комментарии, голосования) в емейлах. # Видео емейл Работает ли видео в емейлах? (нет, но будет. планы Российских емейл-провайдеров). Технические варианты реализации псевдо-видео. Примеры использования. Результаты использования. # Динамический емейл Оптимизация содеражания емейла в реальном времени. Примеры использования. Поразительные результаты. # Пользовательский емейл Новые технологии управления письмами и организации порядка в почтовом ящике для пользователя. Примеры OtherInbox, Google Priority Inbox. Что это означает для маркетолога? (Вторжение, Время, Постоянство проблемы). Методы решения (Двойное подтверждение, Случайное тестирование, Частота открытий пользователя, Персонализация) # Законы, законы, законы Последние российские скандалы. Текущие российские практики регулирования. (Закон о рекламе, ФЗ152, Табак и алкоголь). Европейская практика. Быть готовыми. (Только собственные подписчики, Запись всех необходимых данных пользователей, Защита своих подписчиков) |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |