Рефферальный маркетинг: 7 простых секретов.
Секция 1.4. Новые "фишки" многоканального маркетинга
Тезисы
Способы и средства для работы с бренд адвокатами и influencers.
Обзор реферальных программ. Иностранный опыт (curebit.com, extole.com) Основы Facebook Open Graph Кто такие адвокаты твоего бренда и как их идентифицировать: использование истории транзакций совместно с социальными данными. Практические кейсы эффективного использования рекомендательного маркетинга. Как усилить свое реферальное предложение и стимулировать виральность. Использование программ сплит мотивации для своих клиентов и круга их друзей. Как правильно построить реферальную платформу для вашего бизнеса. Создание рефферальной кампании, построение гипотиз, анализ результатов.Разбор на примере реального примера (крупный магазин подарков) Как помочь лояльным пользователям правильно рассказать о вас своим друзьям и привести новые продажи. Кейс на примере реферальной программы купонного сервиса. Усиление узнаваемости бренда и социального присутствия при помощи своих лояльных клиентов. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |