Коммуникативные провалы в цепочке "отдел маркетинга" – "подрядчик". Как заставить нас делать то, что нужно вам
Секция 2.6. Управление отделом маркетинга в интернет-магазине
Тезисы
Отделы маркетинга компаний периодически обращаются к сторонним подрядчикам для того, чтобы те помогли компании в достижении стоящих перед ней целей. Тем не менее, часто опыт такого сотрудничества оказывается неуспешным. Часто причиной является не недостаточная квалификация выбранного подрядчика, но непонимание сторонами друг друга.
Целью доклада является ответ на вопрос, как сделать так, чтобы сотрудничество с компанией-подрядчиком было максимально эффективным: как верно формулировать задачи, на что обращает внимание подрядчик. 1. Заказчик и подрядчик, проект и цели – взгляд со стороны подрядчика 2. Коммуникативные провалы. Что говорит заказчик и что слышит подрядчик. Основано на реальных событиях. 3. How it will be in… На каком языке нам нужно говорить друг с другом? Варианты преодоления провалов в коммуникациях |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |