Как на самом деле работают мультиканальные продажи в ритейле
Секция 1.2. Многоканальные, большие, средние: стратегии лидерства
Тезисы
Поведение и ожидания современных покупателей меняются; интернет оказывает все большее влияение на продажи не только интернет-магазинов, но и классических ритейлеров. Реклама становится более персонализированный, геозависимой и приходит на мобильные телефоны и планшеты. Но не у всех получается правильно использовать новые возможности.
В докладе будут рассмотрены ошибки крупных ритейлеров, примеры успешного решения задач позиционирования и продвижения, использования новых технологий на зарубежных и отечественных рынках. Доклад будет полезен ритейлерам, которые стремятся внедрить мультиканальные продажи, использовать свои сильные стороны и увеличить продажи благодаря интернет-аудитории. Доклад основан на нашем работы с крупнейшими ритейлерами Украины: Розетка, Фокстрот, Комфи, Эльдорадо, Алло, Технополис, Антошка. Выручка каждого из них — это сотни миллионов (а для некоторых - миллиарды) долларов год. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |