Скажите мне, какая у вас конверсия, и я скажу кто вы
Секция 3.1. Маркетинг ("мои университеты")
Тезисы
1. О поисковике авиабилетов Aviasales.ru – статистика посещений, просмотров, процент продаж, средняя конверсия.
2. Наш опыт анализа и применяемые методы. Специфика онлайн-продаж авиабилетов 3. Основные источники трафика, распределение в процентах: прямые заходы, поисковые системы, социальные группы, партнеры, блогосфера, email-рассылка и т.д. 4. Самые продающие источники трафика (с самой высокой конверсией) – причины успеха 5. Сколько приносят партнеры и какова конверсия партнерского траффика? Доля партнерских продаж в общих продажах сейчас – 40%. 6. Эффективны ли PR и реклама в блогах? Анализ роста посещаемости и результатов продаж после появления упоминания о компании в СМИ (ТВ/Интернет-СМИ), известных блогах. 7. Работают ли конкурсы? Анализ роста посещаемости и результатов продаж 8. Что не продает? Неправильная цена, недоверие к онлайн-покупкам, недостаточность способов оплаты, неудачное взаимодействие с компанией (бронирование, сервис и т.п.), долгое время отклика и т.д. Результаты опроса. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |