Он-лайн продажи DIY строительных и отделочных материалов
Секция 2.4. Незажженные звезды
Тезисы
1. Общая и специфическая проблематика рыночного сегмента DIY. Основные участники рынка, тенденции развития
- Сети. Первая десятка. Формат/мультиформат; - Основные проблемы стоящие перед отечественными сетями DIY; - Перспективы выхода в сеть основных игроков рынка. 2. Специфика он-лайн продаж товаров сегмента DIY - Общая проблематика он-лайн продаж применительно к сегменту DIY вообще и строительных отделочных материалов в частности; - Проблемы контента, визуализация и выбор товара на сайте в сегменте DIY (стандартный/нестандартизируемый товар). Специфика представления коллекционного товара на примере керамической плитки; - Проблемы конверсии в он-лайн продажах строительных отделочных материалов. Синергия он-лайн привлечения и офф-лайн продаж. 3. Перспективы |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |