Как заставить баннеры работать по-новому?
Секция 2.1. Ретаргетинг - лучшие практики
Тезисы
Интернет-магазины зачастую используют баннерную рекламу в целях брендинга. Действительно, при большом количестве показов, количество продаж с этого канала, как правило не велико. Однако, современные технологии меняют этот подход. Теперь можно утверждать, что баннерная реклама может продавать. На помощь приходит ретаргетинг. Это возможность достучаться до тех людей, что уже посетили ваш сайт, но не совершили на нем выгодных для вас действий (покупки, регистрации). Им будут показываться баннеры, специально сформированные для них, конверсия с которых в разы выше "стандартного баннера". Интересной особенностью является то, что существует возможность выставления стоимости привлечения покупателя (CPO), как в любой CPA сети. Крупные интернет-магазины уже используют ретаргетинг.
Ограничением является то, что этот инструмент нельзя использовать для привлечения новой аудитории. Изначально, пользователям на баннерах показывались лишь товары, которые они смотрели до этого в магазине. Но как показывает практика есть ряд подходов, повышающих конверсию. Ключевой из них: потенциальному клиенту показываются только те продукты, которые ему интересны (могут быть интересны). Например, если потенциальный покупатель также увидит вещи из сопутствующих категорий или вещи из той же ценовой категории. Это, кстати, является причиной того, что для финансовых услуг данный вариант не очень подходит, так как самих продуктов не очень много. В отличии от интернет-магазина, где количество товаров исчесляется сотнями и тысячами. Также, интересными для пользователя могут быть товары одной цветовой гаммы, либо комплекты (например, туфли+сумка). Кроме того, визуальная составляющая играет большую роль. Зачастую для разных компаний используется один и тот же шаблон. Это не очень правильно. Желательно разрабатывать баннеры, выделяющие ваш бренд. Это достаточно хорошо работает. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |