О конференции
10-я Конференция "Электронная торговля - 2014" прошла 6 и 7 ноября в Москве (Центр Международной Торговли). "Электронная торговля" - крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная конференция по электронной коммерции, онлайн-продажам и многоканальной торговле. "ЭТ-2014" посетили более 750 человек.
Программа "ЭТ-2014" получилась очень насыщенной. Мы оцениваем, что активному участнику Конференции "в среднем" понадобилось бы от месяца до двух для сбора того объема идей, опыта и информации, который он может получить всего за 2 дня "Электронной торговли" (и это - без учета множества полезных бизнес-контактов).
"ЭТ-2014" - это 2 дня и 4 параллельных потока докладов, насыщенная программа (почти сотня докладов, "круглых столов", интерактивных секций), успешные ноу-хау, возможность существенно расширить опыт за счет чужих ошибок.
Накануне конференции, 5 ноября, прошел семинар для начинающих менеджеров, маркетологов и руководителей интернет-магазинов, "Эффективное продвижение интернет-магазина".
Зачем участвовать?
- Узнать и освоить передовые методики, тренды, технологии многоканальной и интернет-торговли;
- Опередить конкурентов;
- Завязать полезные деловые контакты;
- Чтобы продавать БОЛЬШЕ!
Немного о том как ведется работа над программой
Организаторы отлично понимают, что главное в конференции это программа. Немного фактов:
- В конференции принимают участие около 100 спикеров;
- Над программой работает отдельный программный комитет, который оценивает качество каждого доклада и работает индивидуально с каждым потенциальным спикером;
- Платные доклады в программу не допускаются. Все доклады оцениваются исключительно на основе их содержания и опыта докладчика;
- Участники прошлого года оценили программу в 4,3 балла из 5. Рейтинг программы "Электронной торговли" никогда не опускался ниже 4 баллов;
- В этом году, мы еще больше увеличили процент докладчиков из интернет-магазинов.
Кому интересна конференция?
Представителям (топ-менеджерам, владельцам, сотрудникам) компаний традиционного ритейла, интернет-магазинов, компаний, работающих в области туризма, финансовых организаций, поставщиков услуг, инновационных компаний, в общем:
- Всем, кто заинтересован в снижении издержек и повышении эффективности своего интернет-магазина;
- Всем, кто хочет больше продавать через Интернет;
- Всем, кто только хочет использовать Интернет для продаж;
- Всем, кто предоставляет услуги для интернет-магазинов и высокотехнологичных компаний.
|