Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности: «Менеджмент», Стокгольмскую школу экономики (степень MBA). С 2002 года — директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 года — директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI. С 2013 года – директор по маркетингу СТД «Петрович».
Участвует:
Секция 1.5. Компания в фокусе Черная магия выхода на московский рынок и ее разоблачение1. Как изменились потребности московского народонаселения.
Сервис – новое явление на рынке стройматериалов Москвы, к которому быстро привыкаешь. Изменение стандартов и потребностей клиентов Москвы при покупке стройматериалов.
2. Как объяснить необъяснимое. Выход Петровича на рынок Москвы с принципиально новым подходом к продаже стройматериалов. Как объяснить клиентам, что можно покупать по-другому, что время темных рынков и неудобных гипермаркетов уходит.
3. Как заставить клиентов поверить в то, с чем они даже не знакомы.
Клиенты Москвы не знакомы с, по-настоящему, хорошим сервисом. Однако, прочувствовать настоящий сервис можно лишь попробовав.