Елена Черткова Руководитель отдела контента Сантехника-онлайн
На занимаемой должности с декабря 2010 года. До этого имела опыт организации работы удаленных сотрудников других успешных и интересных проектах: СМИ "Звук вокруг", интерактивная панель городского транспорта г. Казань (заказ РЖД), городские порталы Н.Новгорода и др.
Участвует:
Секция 4.6. Технологии работы специализированных отделов Что такое идеальный контент или вопросы, которые задает себе каждый?Каждая компания в стремлении создать максимально рабочий контент рано или поздно начинает задавать себе ряд вопросов, которые я хотела бы рассмотреть в своем докладе, взвесить за и против, поделиться опытом выбора той или иной стратегии и рассказать о полученном результате на примере восьмилетней работы компании “Сантехника Онлайн”.
1. Информация (Что выгоднее, большое количество товаров и информации или узкая выборка под интересы клиента. Опыт преподнесения информации и размещения различных типов блоков и инструментов на странице товара. Горячие и слепые зоны в карточке товара.)
2. Инструменты (Знакомство с инструментами по разгрузке, хранению и обработке контента. А также “выстреливший” инструментарием для клиента и продавца по подбору и классификации базы товаров. Быстрые костыли или качественная, но долгая разработка. Взгляд в будущее или очень полезные фишки, которые когда-нибудь очень пригодятся.)
3. Сотрудники (Большой штат дешевой рабочей силы или ограниченное количество более
квалифицированных сотрудников. Делать руками или заменять человека программой.)
4. Обучение (Личный подход или универсальная система. Автоматизация и инструментарий для системы обучения сотрудников. Система мотивации в процессах обучения.)