Сергей Колесняк Экс Директор по развитию цифрового канала Tele2
В интернет-торговле с 2011 года, в разное время руководил в Связном контакт-центром и коммуникациями с клиентами, службой доставки и выдачи товара, корпоративным отделом. С 1 марта 2017 года отвечает за стратегию развития оператора Tele 2 в цифровой среде. В 2016 году объединил все онлайн-проекты Связного и подразделения, отвечающие за онлайн в компании, включая интернет-маркетинг и разработку, в единую структуру.
С 2009 по 2010 гг. руководил розничной сетью Связного в республике Беларусь.
Участвует:
Секция 4.1. Agile в электронной торговле Кейс. От waterfall к agile, как эффективно управлять разработкой сайта на outsource1. Чем отличается agile от waterfall, плюсы и минусы.
2. Как уменьшить Time2Market и снизить затраты на разработку в крупных проектах.
3. Чем хорош Time&Material в договоре с контрагентом и почему не стоит его бояться.
4. Как построить процесс взаимодействия между разными командами разных подрядчиков.
5. MVP – что это и зачем он нужен, или как запустить федеральный пилот за пару недель.
6. Цифры, результаты, выводы, ошибки.