Алексей Ручкин Экс Руководитель Департамента интернет маркетинга и электронной коммерции М.Видео
Эксперт профессиональных форумов и конференций, ведет курс лекций в Центре онлайн-образования «Нетология». В ecommerce c момента становления рынка. С августа 2015 года Директор по электронной коммерции компании АДАМАС - крупнейшей ювелирной сети по выручке за 2016 год. В 2011-2014 гг. руководил проектами развития ecommerce в компаниях PlaNET, Прагматик Экспресс, Butik.ru, Мир магнитов. В 2006 году выступил одним из учредителей компании SCR Group (оптовые поставки аксессуаров для телефонов), которая в 2009 году вошла в топ-5 игроков рынка ЦФО. Продав долю в бизнесе в 2010 году, сосредоточил усилия на развитии агентства Ready2Go (по итогам 2011 года одна из работ агентства заняла первое место в Рейтинге Рунета). В 2004 году возглавил руководство порталом сотовой связи mport.ru. Профессиональную карьеру Алексей начал в 2002 году с позиции менеджера по продвижению интернет-ресурсов (Turizm.ru, Turgid.ru, SotaLand.ru), параллельно развивая собственную студию web-дизайна Ready2Go.
Участвует:
Секция 3.1. Дорога к операционному совершенству. Кейсы Next day доставка ювелирных украшенийЗаказывая украшение на сайте ADAMAS.RU, с курьерской доставкой по Москве, или с самовывозом из любого магазина розничной сети, Вы заказываете не просто артикул, а конкретное украшение - в карточке товара указан точный вес украшения и характеристики камней. Эти же параметры указаны на бирке - паспорте украшения.
Это ключевое отличие в ювелирке - конкретное украшение лежит на витрине одного из магазинов, создает множество сложностей, которые необходимо решать. Нужен удобный для всех процесс снятия украшения с витрины, комплектации заказа и доставки до места получения. Забегая вперед, мы делаем next day delivery московских заказов, оформленных до 20:30.
Но мы не остановились на этом и реализовали схему +1 delivery day до магазинов Санкт-Петербурга и ЮФО, которую делаем максимально экономно, используя микс разных транспортных компаний и собственной инкассации.
Мы создали процесс возврата украшений, с обязательно в нашей отрасли экспертизой, через 200+ магазинов розничной сети. Мы перешли на онлайн-кассы, в соответствии с ФЗ-54 и это сократило время пребывание курьера у клиента на 5 минут.
В общем, расскажу, как устроены логистические OMNI-процессы в АДАМАС