Илья Адамский 'экс-Директор по цифровой трансформации ГК "Аскона"
С июня 2018 года перешел на должность Директора по цифровой трансформации Askona Life Group.
В ноябре 2018 года присоединился к команде бренда "Аскона" и возглавил отдел операционного маркетинга.
С января 2017 по май 2018 занимал должность директора управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании Евросеть.
С 2009 по 2015 год – коммерческий директор в ОАО "Московский ювелирный завод".
В рамках должности руководил коммерческим блоком (в 2014 году - около 1 300 сотрудников), включая: Департамент продаж, Департамент маркетинга, Департамент развития. В 2008-2009 гг. – руководитель Представительства Пермского края при Правительстве РФ. С 2006 по 2008 гг. – коммерческий директор в ОАО "Московский ювелирный завод". С 2004 по 2006 гг. – генеральный директор в ООО "ЮКА-Москва".
Предыдущий опыт работы включает: Альфа-Банк, Банк Союз и др.
Участвует:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети1. Продажи: как мы в Евросети стараемся максимальное количество онлайн-покупателей привести за заказами в офлайн-магазины. Зачем мы это делаем и что из этого получилось в 2017 году.
2. Маркетинг: как мы в Евросети делаем Digital-маркетинг для офлайна.
3. А еще мы используем традиционные офлайн-маркетинговые акции в онлайн-маркетинге.