Ангелина Дубровская Генеральный директор ISWAG Shop
Дизайнер одежды, руководитель бизнеса. С 2009 года успешно занимается разработкой и производством одежды под собственным брендом.
Работает с крупнейшими интернет-магазинами, управляет собственным ИМ и имеет франчайзинговую сеть фирменных магазинов.
Новатор в развитии интернет-продаж, разрабатываемые ею инновационные техники и методики быстро становятся популярными в сфере SMM.
Участвует:
Секция 2.2. Новая социальная реальность: маркетинг, реклама, продажи Как развить коммерческий аккаунт. Обратная сторона smm-продвиженцев1. Зачем работать когда у тебя 10 тысяч лайков.
2. Новая эра продвижения услуги и товара приобрела лик. Продажи через личные аккаунты эффективнее, чем через обезличенный бренд.
3. Обратная сторона блогеров-миллионников.
4. Работают ли накрутки.
5. Как развить коммерческий аккаунт, обратная сторона smm-продвиженцев.
6. О чем молчат пиарщики.
7. Как правильно выбрать smmщика и пиарщика.
8. Стоит ли верить пиарщику или smm-менеджеру, если у него нет реальных примеров, и стали бы они продвигать ваш бренд за 30.000 руб., если бы могли продвинуть свой.