Василий Большаков Экс-Операционный директор по маркетингу Эльдорадо
С 2018 года занимает должность операционного директора по маркетингу «Эльдорадо» в группе «М.Видео-Эльдорадо».
В июле 2016 года был назначен вице-президентом по маркетингу, в октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» на позиции директора по маркетингу.
В 2012 году занимал должность директора по маркетингу в «Лето Банке» (группа ВТБ).
Ранее работал в ВТБ 24 директором центра маркетинговых коммуникаций. В 2006 году в МТС был на позиции директора по проектам.
В 2002 году работал руководителем по рекламе в S7 Airlines.
Участвует:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг Роль предиктивной аналитики в управлении медиа-инвестициями: омниканальный подход1. Предиктивная аналитика и ее роль в стратегическом планировании коммуникаций.
2. Оминканальность в моделировании.
(Кейс - реклама на ТВ и в наружной рекламе приводит людей на сайт).
3. Точность моделирования (кейс).
4. «Что дальше?» Оптимизация медиаактивности.