Павел Бутенко Директор по маркетингу прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH insurance
На занимаемой должности с конца 2015 года. До этого с 2013 по 2016 в Группе страховых компаний Благосостояние занимался развитием онлайн и оффлайн маркетинга на позиции Руководитель департамента Маркетинга. С 2010 по 2013 был руководителем отдела Маркетинга. С конца 2007 года по 2010 работал в британском страховщике Aviva в качестве аналитика в департаменте Стратегии и развития. После окончания института развивал проекты в области внедрения инноваций и автоматизации процессов в сфере ритейла.
Участвует:
Секция 3.7. Другой опыт Переход консервативного офлайн бизнеса в онлайн: кейс на примере Intouch Страхования1. Кейс: опыт продаж кастомизированных продуктов для автовладельцев на базе IoT за 3 года – создание нового пользовательского опыта.
2. Увеличение лояльности и вовлеченности клиентов на примере формирования экосистемы сервисов (для автовладельцев) на базе онлайн-страхования (клиентское приложение).
3. ТВ vs online: опыт отказа от ТВ рекламы (кейс Intouch за последние 2 года).
4. Реферальная механика и Умная система лояльности.