Анастасия работает в Nielsen более 2 лет.
Более 7 лет работы в области стратегического маркетинга, консалтинга и развития бизнеса в индустриях FMCG, ритейл, телекоммуникаций, финансовой сферы.
С начала 2017 года Анастасия является руководителем стратегических программ для ритейла Nielsen Россия.
c 2018 года работает в компании VISA.
Участвует:
Секция 1.3. Вектор Исследование пути к покупке: что должны знать игроки ecommerce о своем покупателе?1. Покупательский опыт и поведение меняются значительно и новые технологии оказывают на это особенное влияние: мировые тенденции и их значение для России.
2. Взаимовлияние онлайн- и офлайн-торговли усиливается: динамика продаж и тенденции в поведении покупателей.
3. Путь к покупке меняется на всех стадиях, что делает привычные схемы работы с покупателем нежизнеспособными: как привлечь и удержать внимание connected spender?
4. Персонализированный покупательский опыт - как попасть в цель?