Сергей Остриков Chief Business Development Officer Mail.Ru Group
В pudra.ru работает с начала 2013 года, два последних года на должности директора по развитию бизнеса, ранее занимал позицию креативного директора. В компанию пришел за полгода до открытия первых продаж, выстроил с нуля ассортимент магазина и категоризацию товаров, привлек поставщиков продукции, сформировал отдел бренд-маркетинга, выстроил работу с социальными медиа, блогерами, СМИ. До pudra.ru вел свой бизнес в графическом дизайне и работал в российском издании Cosmopolitan в департаментах маркетинга и специальных рекламных проектов. Является кандидатом искусствоведения в области технической эстетики и дизайна (художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова), автор научной монографии «Теоретические основы и принципы инфографического дизайна» (2014 г.).
Участвует:
Секция 2.6. Видеомаркетинг Канал на Youtube – с 0 до 80 тыс. подписчиков и 5 млн просмотров за год1. Собственный канал PUDRA.RU на Youtube – с 0 до 80 000 подписчиков и 5 миллионов просмотров за год без платного продвижения роликов:
– Цели и задачи проекта;
– Динамика роста;
– Предпродакшн и редакционная работа;
– Продакшн и постпродакшн.
2. Нативная реклама у видеоблогеров без прямых гонораров – опыт PUDRA.RU:
– Особенности бьюти-сегмента;
– Способы привлечения блогеров без прямых гонораров.
3. Что дает PUDRA.RU присутствие в пространстве Youtube?
– Общие выводы по проекту.