Александр Копанев Ex - региональный директор Московского региона Юлмарт
С 2003 года работает в розничных продажах. Начинал свой трудовой путь с позиции консультанта, прошел все этапы развития в рознице. Имеет опыт работы во всех направлениях продаж: специализированная розница, гипермаркет, продажа услуг, онлайн-продажи. Имеет успешный опыт управления полным циклом работы региона от логистики до маркетинга.
Участвует:
Секция 1.2. Менеджмент Ответ на вызовы внутренней и внешней средыДо 2016 года Юлмарт придерживался стратегии экстенсивного роста, позволившей за короткий срок охватить практически всю европейскую территорию страны. У каждого подхода есть свои издержки: в данном случае это появление объектов, показатели которых не соответствовали модели роста, принятой в компании.
Отвечая на внутренний запрос и вызовы рынка, мы приступили к реализации проекта, цель которого – повысить эффективность на всех уровнях компании. Мы сосредоточились на основных статьях издержек и провели глубокий анализ, на основании которого принимали решения по оптимизации следующих направления:
1. Офис.
2. Объекты собственной инфраструктуры (ставки, операционная эффективность объектов).
3. Логистическая цепочка.
4. Товарный запас.
5. Затраты на продвижение.