Самый главный провокатор в российском инстаграме, человек, основавший самый массовый спортивный проект в мире - #БЕШЕНАЯСУШКА, насчитывающий уже более 150 тыс участников.
Участвует:
Секция 2.2. Новая социальная реальность: маркетинг, реклама, продажи Химия "социальных" продаж1. Что такое #БС? Как появилась идея? Голубые океаны в действии..
2. Контент - двигатель торговли. Роль контента в развитии бизнеса. Связка контент-продукт в соцсетях.
3. Селфбренд - за/против. Роль личности в развитии бренда или продукта. Создание эмоций у продукта.
4. Эпоха качества. Людей сложно удивить, поэтому всё чаще упор делается в маркетинге на качество продукта, которое даёт возможность продавать с помощью сарафанного радио. Секция 1.0. Пленарная секция: Простые вещи // Клиентский опыт