Алексей Чернобровов Консультант по маркетингу и аналитике
Кандидат физ.-мат. наук, специалист в области маркетинга и аналитики, применения анализа данных и машинного обучения.
В babadu.ru Алексей создал систему сквозной-аналитики, на основе которой стало возможным таргетировать показатели юнит-экономики, ROI, валовой маржи. Создал систему динамического ценообразования, динамического пересчета стоимости доставок в разные регионы, систему прогнозирования закупок,анти-фрод для CPA и другое. Что позволило компании увеличить выручку в 3 раза, существенно улучшить юнит-экономику.
Алексей также консультировал компании SkyEng, Mazda, Pult.ru и другие крупными бренды по вопросам построения маркетинговых стратегий, ценообразования, персонализации, автоматизации customer journey map.
1. Что нужно, чтобы был смысл заниматься персонализацией (сегментацией) скидок?
2. Как собирать данные и какие данные нужны?
3. Как правильно построить эксперимент, чтобы не получилось: "чем больше скидка - тем лучше"?
4. Как тестировать без риска для бизнеса и, правильный постанализ.
5. Как это сделать: идея алгоритма, техническая часть (просто и понятно, без деталей).
6. Кейсы, цифры.