Максим Сакиб Директор по электронной коммерции Tele2
Карьеру в ecommerce начинал в Sapato.ru на позиции Head of CRM, на этапе startup в 2010 году.
Затем работал на проекте Bonsport.ru немецкого инвестора Rocket Internet (создатель Lamoda.ru) на позиции Head of online sales, также на этапе startup.
Отвечал за все онлайн-продажи в fashion компании Butik.ru, работая на позиции директора интернет-магазина.
С нуля запустил b2b и b2c онлайн-продажи, в т.ч. собственный интернет-магазин, в российской fashion компании ТВОЕ, работал в должности ecommerce директора. В 2016 году перешел работать в компанию Tele2 на позицию директора по электронной коммерции, зона ответственности - все онлайн-продажи сотового оператора, стратегия развития электронной коммерции.
1. Мы решили сменить агентство по продвижению
2. Какие есть подводные камни при передаче поддержки от агентства А агентству Б
3. Как выстраивать работу с новым агентством
4. Перечень рисков, подводных камней при работе с Digital –агентством в целом
5. Что делать если упала эффективность работы агентства
6. Общие фишки при работе с Digital-агентством