Более 10 лет экспертизы и предпринимательства в области электронной коммерции, практикующий бизнес-тренер, консультант в области цифровой трансформации бизнеса.
Участие в инновационных проектах ключевых игроков рынка электронной коммерции в России.
Руководила запуском омниканальной торговли в ГК Связной, переведя интернет-магазин на новую программную платформу и запустив торговлю через виртуальную витрину — торговый терминал в розничной сети, осуществляла руководство запуском интернет-магазина Samsung, личный вклад в проекты электронной коммерции компаний — "ИОН", "Белый Ветер", "МТС", "Colins", "Ангстрем", Samsung, Lenovo и др. Проекты в государственном секторе — РЖД, МВД РФ, МЧС России, Министерство природных ресурсов и экологии, Росатом.
1. Какие компетенции и личностные качества нужны руководителю проектов в части eCommerce и Digital?
2. Как создать эффективную команду из сотрудников внутренних коммерческих и операционных подразделений и внешних специалистов, осуществляющих внедрение?
3. Какие функции необходимо оставить внутри компании, а какие допустимо отдать на аутсорсинг при внедрении и последующей операционной работе с системами eCommerce & Digital?
4. Как осуществить структурный переход на период проекта внедрения технологий eCommerce & Digital и обратно к регулярному бизнесу и операционной работе?
5. Ключевые показатели эффективности и мотивационные схемы в проектной команде eCommerce & Digital в период запуска и при регулярной операционной деятельности.
6. Что такой Цифровая команда и чем она отличается от проектной?
7. Как увеличить продуктивность команды, работающей над онлайн-инновациями.
Секция 5.8. Мастер-класс: Эффективное присутствие бренда в Интернете