10:30 - 12:30
3.4 Страна советов
Начнем утро с решения проблем. На "Стране советов" ваши проблемы помогают решать ваши же коллеги из других компаний. Секция проходит под руководством опытного модератора и неизменно срывает аплодисменты участников. Коллективный "мозговой штурм", море общения и решение конкретных задач. Готовьте конкретные вопросы из любой области электронной торговли.
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |
13:00 - 15:00
3.5 Ассортимент 2022: от параллельного импорта до запуска СТМ
Серж Иванов, Директор по маркетингу Petshop.ru
Юлиана Гордон, Генеральный директор LENNUF
Руслан Тлостанов, Руководитель отдела международных проектов ООО "ВИКОНН"
Александр Галкин, Ex Коммерческий директор NAWINIA RUS
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |
16:00 - 17:30
3.6 Особенности доставки, логистики, бизнес-процессов в food-секторе
Алексей Бойков, Директор по развитию Деликатеска.ру
Ксения Родионова, Эксперт по рынку доставки еды, экс-управляющая интернет-магазином ВкусВилл
Павел Слав, Руководитель группы операционного управления Яндекс Лавка
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |
18:00 - 19:00
3.7 Линейные сотрудники: коммуникация, обучение, проблемы и их решение
Игорь Гусев, Начальник склада e-com ООО "Азбука Вкуса"
Вячеслав Синицын, Коммерческий директор Видеоглаз
10:30 - 12:00
6.4 Мастер-класс: Как оценивать эффективность программы лояльности
На мастер-классе Вы узнаете об основных целях и задачах программы лояльности, а также о том, какие модели лежат в основе и определяют ключевые действия. Вы научитесь формулировать операционные цели, познакомитесь с новыми методиками подсчета эффективности программы лояльности, которые позволят правильно оценивать вклад в повышение продаж и прибыли. Вместе с экспертом Вы выявите основные KPI программы лояльности, которые влияют на достижение операционных целей, и научитесь отслеживать ключевые метрики.
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |
12:30 - 13:30
6.5 Мастер-класс: Реальный Маркетплейс - как не уйти в минус
На мастер-классе вы научитесь управлять продажами на маркетплейсах при изменяющихся условиях работы. Вы изучите основные правила и фишки, необходимые для торговли на маркетплейсах, и подготовитесь к новым изменениям в работе с такими площадками, как Wildberries и OZON. Вас ждёт обзор нововведений на популярных маркетплейсах за последние полгода. Вы узнаете о тенденциях изменений в работе с маркетплейсами, погрузитесь тему антихрупкости системы закупок и логистики при работе с площадками.
13:30 - 14:30
6.6 Мастер-класс: Неочевидные подходы и "фишки" торговли на маркетплейсах
На мастер-классе вы узнаете, как с помощью нестандартных и неочевидных сервисов аналитики масштабировать свои продажи на маркетплейсе. Вы откроете реальные способы продвижения товара в топ в поисковой выдаче и бустеры роста продаж на маркетплейсах. Отработаете практические навыки отслеживания бустеров поисковой выдачи и научитесь настраивать SEO запросы внутри карточки товара.
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |
15:30 - 17:00
6.7 Мастер-класс: Brand Health - чек-лист для оценки здоровья вашего бренда
На мастер-классе Вы узнаете о том, какие метрики оценки силы бренда существуют, и погрузитесь в вопрос мониторинга репутации через сравнение с ближайшими конкурентами и индекс лояльности. Вы научитесь понимать выбор клиента, его мотивы и барьеры, а также применять метрики в оценке эффективности Brand awareness кампаний.
СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ |
Зал 5 |