Секция 1.1. Круглый стол: "Саморегулирование электронной торговли" Рынок электронной торговли растет, и государственные органы всё чаще обращают внимание на интернет-магазины. Если регулированием отрасли не возьмем в свои руки мы сами - правила игры будут создавать другие. На секции будут предложены конкретные шаги по консолидации отрасли и совместным действиям по упорядочению рынка российской электронной торговли
Владислав Федосеев, Salesgenerator
Иван Владимиров, Со-основатель Groupon Russia, коммерческий директор Групон Россия Подробнее
Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark Подробнее
Андрей Хромов, Генеральный директор Аристос Ритейл Подробнее
Наталья Лесик, Директор по развитию бизнеса и новым каналам Philips
Екатерина Ионова, Руководитель направления интернет-продаж Детский Мир Подробнее
Вячеслав Саванеев, Менеджер по развитию Олтайм
Алексей Кузьмин, исполнительный директор Центра развития ООО ТД "БИБЛИО-ГЛОБУС"
Андрей Ионов, Коммерческий директор Techport
Антон Гуськов, руководитель группы общественных связей РАТЭК
Глеб Шуклин, куратор Комиссии по электронной коммерции РАЭК
12:30- 12:50
Перерыв
12:50- 14:10
Секция 1.2. Панельная дискуссия: "Финансовые услуги и потребительское кредитование в интернет-магазинах" Онлайн-кредитование - новый доступный способ увеличить количество покупателей интернет-магазина. Преимущества очевидны - интернет-магазин увеличивает коверсию за счет тех, у кого не хватает денег. Каким рискам подвергается при этом компания электронной торговли? Обсудим тонкости, особенности, "подводные камни" и возможную прибыль внедрения онлайн-кредитования на сайте.
Рынок онлайн кредитования - результаты исследования Борис Овчинников, Сооснователь и партнер Data Insight Подробнее
Александр Курогло, Генеральный директор Всё в кредит
Олег Фролов, юрист Общество по защите прав потребителей / ОЗПП
Михаил Мамута, Исполнительный директор НАУМИР
Никита Акименко, Исполнительный директор интернет-проектов ГК Орматек
Секция 1.4. Интернет-маркетинг и привлечение клиентов. Часть 1 Хороших клиентов много не бывает. На секции будут представлены новые сервисы привлечения целевой аудитории, а также - "свежие" возможности работы с популярными рекламными сервисами
Play - новый инструмент для привлечения покупателей Максим Королев, Руководитель проекта PLAY МАМБА Подробнее
Автоматизация таргетированной рекламы в вконтакте Анатолий Комков, Руководитель Хай конвершн
Работа с социальными сетями - анализ маркетинговых инструментов Виктория Фастовец, Ой-ли Подробнее
Бесплатные инструменты увеличения продаж магазинов с помощью Яндекс-Директ и Adwords, Seo, Яндекс-Маркета и Вконтакте Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com Подробнее
12:30- 12:50
Перерыв
12:50- 14:50
Секция 1.5. Интернет-платежи Медленно, но верно клиенты привыкают оплачивать покупки удаленно. На секции можно будет узнать о новых решениях в области интернет-эквайринга, получить ответы об особенностях приема денег через Интернет, выбрать надежного партнера в области онлайн-платежей.
Увеличение конверсии на платежных страницах интернет-магазинов Павел Репин, коммерческий директор Твои платежи Подробнее
Ключевые особенности приема платежей on-line Дмитрий Спиридонов , Коммерческий директор RBK Money Подробнее
Как сервисы оплаты увеличивают прибыль. Подробный кейс Алексей Морозов, Заместитель руководителя отдела продаж Uniteller Подробнее
"Платежные системы - для интернет коммерсантов" Вячеслав Федоров, PR директор ДеньгиOnline Подробнее
Новый Siteheart - приборная панель для электронной коммерции Андрей Воронин, Менеджер проекта SiteHeart.com ПриватБанк
Финансовые инструменты оптимизации бизнеса и увеличения продаж Николай Михайлов, Коммерческий директор Wellpay!
Платежная система и ценности потребителя - как мы делаем то, что нужно людям Сергей Поликарпов, менеджер по развитию направления QIWI Подробнее
14:50- 15:10
Перерыв
15:10- 15:55
Секция 1.6. Интернет-маркетинг и привлечение клиентов. Часть 2 Услуги, позволяющие повысить эффективность, снизить издержки и увеличить доходы интернет-магазина
Отзывы покупателей: почему они нужны интернет-магазинам и как их использовать? Илья Болтнев , Руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Товары Mail.Ru Подробнее
А все ли я сделал? Алексей Шафранов, Руководитель группы Яндекс Маркет
Групон - как инструмент эффективного продвижения интернет-магазина на различных этапах развития Иван Владимиров, Со-основатель Groupon Russia, коммерческий директор Групон Россия Подробнее
15:55- 16:40
Секция 1.7. Доставка и логистика Новые услуги в области доставки, особенности работы с логистическими операторами. Фулфилмент, дропшипинг, ПВ, возвратная логистика, а также другие сервисы - в серии мастер-классов служб доставки.
Резкое увеличение количества заказов. Или что делать если новый год случился в марте. Ольга Пракина, менеджер по работе с клиентами компании POSYLYCH / ПОСЫЛЫЧ Подробнее
Курьерская доставка в регионы. Исследования, решения, опыт Матвей Козловский, Co-founder, CBDO B2CPL Подробнее
Что на самом деле ждут покупатели от службы доставки? Михаил Капацинский, Управляющий директор курьерской службы MaxiPost (М-сити) Подробнее