Семинар "Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин"
Семинар "Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин" пройдет 10 октября, накануне Конференции "Электронная торговля - 2012", в гостинице "Рэдиссон Славянская" (Москва). На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов в интернет-магазины. Практические примеры будут приведены из практики участников семинара.
Автор и ведущий семинара - Алексей Иванов, Генеральный директор агентства ISEE Marketing. Более 13 лет занимается вопросами привлечения клиентов через Интернет. Принимал участие в создании и продвижении более 500 магазинов и корпоративных сайтов, автор и ведущий нескольких обучающих семинаров, постоянный докладчик конференций и семинаров Oborot.ru.
Для кого?
Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают как успешно использовать возможности рекламы в Интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.
На семинаре вы узнаете:
Начало регистрации на семинар - 9:30. Начало семинара - 10:00
- что нужно учесть при создании и изменении сайта или интернет-магазина,
- какие методы рекламы выбрать,
- как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее,
- как вести рекламную кампанию и оценивать ее результаты,
- как повысить эффективность привлечения клиентов через Интернет.
Участие в семинаре позволит Вам:
- организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
- разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели,
- контролировать эффективность рекламной кампании и рациональность расхода бюджета на неё.
Программа семинара
- Аудитория интернет-магазинов
- Аудитория интернет-магазинов и динамика ее роста.
- Особенности поведения мужской и женской аудитории.
- Основные препятствия для покупки в интернет-магазинах.
- Привлечение покупателей в интернет-магазин
- Критерии оценки эффективности рекламы.
- Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
- Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
- Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
- Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
- Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
- Методы и инструменты измерения эффективности.
- Контекстная реклама для интернет-магазинов
- Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
- Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы для интернет-магазинов.
- Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
- Новые возможности и успешные стратегии контекстной рекламы для интернет-магазинов.
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Возможности технологий ремаркетинга и ретаргетинга.
- Примеры использования ретаргенитна для интернет-магазиров.
- Динамический ремаркетинг.
- Медийная реклама
- Каким интернет-магазинам нужна медийная реклама?
- Использование медийной рекламы для привлечения покупателей
- Поисковая оптимизация для интернет-магазинов
- Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
- Управление поведенческими фактирами.
- Особенности успешной поисковой оптимизации интернет-магазинов.
- Формирование сниппетов.
- Анализ эффективности поисковой оптимизации.
- Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.
- Реклама в социальных сетях
- Возможности рекламы интернет-магазина с социальных сетях и ее эффективность
- Примеры ошибок и успешные кейсы
Окончание семинара - 19:00.
Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице, там же, где регистрируются участники Конференции. Стоимость для участников "Электронной торговли - 2012" - 6 600 рублей. Для остальных слушателей - 9 990 руб.
|