Семинар "Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин" Электронная торговля-2012
ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ

  In English
Электронная торговля-2012 Выставка ECOM Expo Архив

Электронная торговля-2012 - на главную
Организатор - Oborot.ru




В целом конференция понравилась

Галина Виноградская, Новый Книжный М


Get Adobe Flash player

8-я Конференция Электронная Торговля-2012 - регистрация




Поделись



Семинар "Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин"

Семинар "Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин" пройдет 10 октября, накануне Конференции "Электронная торговля - 2012", в гостинице "Рэдиссон Славянская" (Москва). На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов в интернет-магазины. Практические примеры будут приведены из практики участников семинара. Автор и ведущий семинара - Алексей Иванов, Генеральный директор агентства ISEE Marketing. Более 13 лет занимается вопросами привлечения клиентов через Интернет. Принимал участие в создании и продвижении более 500 магазинов и корпоративных сайтов, автор и ведущий нескольких обучающих семинаров, постоянный докладчик конференций и семинаров Oborot.ru.

Для кого?

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают как успешно использовать возможности рекламы в Интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.

На семинаре вы узнаете:

Начало регистрации на семинар - 9:30. Начало семинара - 10:00

  • что нужно учесть при создании и изменении сайта или интернет-магазина,
  • какие методы рекламы выбрать,
  • как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее,
  • как вести рекламную кампанию и оценивать ее результаты,
  • как повысить эффективность привлечения клиентов через Интернет.

Участие в семинаре позволит Вам:

  • организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
  • разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели,
  • контролировать эффективность рекламной кампании и рациональность расхода бюджета на неё.

Программа семинара

  1. Аудитория интернет-магазинов
    • Аудитория интернет-магазинов и динамика ее роста.
    • Особенности поведения мужской и женской аудитории.
    • Основные препятствия для покупки в интернет-магазинах.
  2. Привлечение покупателей в интернет-магазин
    • Критерии оценки эффективности рекламы.
    • Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
    • Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
    • Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
    • Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
    • Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
    • Методы и инструменты измерения эффективности.
  3. Контекстная реклама для интернет-магазинов
    • Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
    • Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы для интернет-магазинов.
    • Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
    • Новые возможности и успешные стратегии контекстной рекламы для интернет-магазинов.
  4. Ремаркетинг и ретаргетинг
    • Возможности технологий ремаркетинга и ретаргетинга.
    • Примеры использования ретаргенитна для интернет-магазиров.
    • Динамический ремаркетинг.
  5. Медийная реклама
    • Каким интернет-магазинам нужна медийная реклама?
    • Использование медийной рекламы для привлечения покупателей
  6. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов
    • Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
    • Управление поведенческими фактирами.
    • Особенности успешной поисковой оптимизации интернет-магазинов.
    • Формирование сниппетов.
    • Анализ эффективности поисковой оптимизации.
    • Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.
  7. Реклама в социальных сетях
    • Возможности рекламы интернет-магазина с социальных сетях и ее эффективность
    • Примеры ошибок и успешные кейсы

Окончание семинара - 19:00.

Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице, там же, где регистрируются участники Конференции. Стоимость для участников "Электронной торговли - 2012" - 6 600 рублей. Для остальных слушателей - 9 990 руб.



Контакты и место проведения





E-mail: conf@oborot.ru. 2005-2011 © Oborot.ru
Выставка ECOM Expo (Архив): 2012
Конференция "Электронная торговля" (Архив): 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Форум "Неделя электронной торговли" (Архив): 2011 2010