|
|
|
Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"
Пройдет 20 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли". Регистрироваться лучше сейчас, пока действуют скидки.
Кстати: знаете ли Вы, что результаты анализа usability и текстов интернет-магазина могут повысить продажи в 2 и более раз? Подробнее - читайте далее.
|
|
Для кого этот семинар? |
- Для всех, кто планирует открытие интернет-магазина или отвечает за его запуск;
- Для владельцев, руководителей, маркетологов, технических специалистов существующих интернет-магазинов;
- Для веб-разработчиков и интернет-маркетологов.
|
Зачем мне семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"? |
Если Вы только планируете запуск интернет-магазина:
- чтобы избежать наиболее распространенных ошибок, которые будут мешать клиенту покупать у Вас.
Если у Вас уже есть интернет-магазин или Вы отвечаете за продажи онлайн-магазина:
- чтобы увеличить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Если Вы - разработчик интернет-магазинов:
- чтобы создавать продающие сайты и радовать своих клиентов.
|
Что я получу? |
- Исчерпывающее, готовое к применению, руководство по анализу своего проекта на предмет выявления ошибок, мешающих клиентам покупать;
- Огромное количество идей по модернизации интернет-магазина с тем, чтобы повысить продажи;
- Профессиональные советы по изменению интернет-магазина.
|
Программа |
Мы хотим, чтобы программа семинара максимально соответствовала потребностям слушателей. При регистрации, укажите наиболее интересные для Вас темы / вопросы /проблемы, и мы постараемся уделить им больше времени.
Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя
«Давайте говорить на языке покупателя!». Вы узнаете, как формируется впечатление об интернет-магазине и как управлять доверием покупателя к сайту.
- Как объяснить ценность продаваемого товара
- Доступность товара (легко ли его найти?)
- Оформление существенных элементов
- Формирование доверия
- Проблемы с регистрацией
- Выбор формы оплаты
Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта
«Покажи товар лицом!». Здесь будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Вы узнаете, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке.
- Главная страница – «посадочная страница» для посетителя
- Организация каталога
- Изображение товаров в каталоге и списках
- Подбор по параметрам
- Сравнение товаров
- Организация поиска (модель, форма, поддержка)
- Оформление страницы продукта
- Цена товара и дополнительные расходы
Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка
«Из корзины в руки покупателя!». Описываются способы и проблемы организации корзины, а также о шаги оформления покупки в целом.
- Добавление товара в корзину
- Ярлыки корзины
- Что должно быть в корзине?
- Покажите все шаги оформления
- Оформление покупки в целом
Формула продающего текста
- Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?
- Особенности поведения читателей в сети и в офлайне
- Как продать товар или услугу? Приемы создания «липких» заголовков.
- Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
- Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?
Как продать цену?
- Цена — говорить или прятать?
- Голые цифры против интересных описаний
- Как продать цену?
- Приемы продажи цены
Как продать действие?
- Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
- Как разбудить покупателя?
- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь? «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
- Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
|
Докладчики |
- Дмитрий Сатин, Генеральный Директор USABILITYLAB, один из ведущих usability-специалистов России. Утверждает, что по результатам usability-тестирования можно повысить конверсию любого сайта минимум вдвое.
- Дмитрий Кот, Копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов. Личный рекорд - текст в 1000 знаков с конверсией 21% (каждый пятый читатель становится покупателем).
Подробнее
|
Организационная информация |
Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты" пройдет 20 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли" Начало (регистрация участников) - 9:30, окончание - 20:00.
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
|
|