ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Электронная торговля - на главную
Rambler's Top100
Организатор Форума - Oborot.ru
Подписка на новости конференций и семинаров по электронной торговле


          





Место проведения

Отзывы

Мероприятия и программа

Фото

Пресса

Новости

Архив

Партнеры и спонсоры
Контакты










октябрь 2010
  Конференция "Электронная торговля - 2010"
Москва


СЕМИНАР


Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"



Пройдет 20 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли". Регистрироваться лучше сейчас, пока действуют скидки.

Кстати: знаете ли Вы, что результаты анализа usability и текстов интернет-магазина могут повысить продажи в 2 и более раз? Подробнее - читайте далее.


 Для кого этот семинар? 

  • Для всех, кто планирует открытие интернет-магазина или отвечает за его запуск;
  • Для владельцев, руководителей, маркетологов, технических специалистов существующих интернет-магазинов;
  • Для веб-разработчиков и интернет-маркетологов.

 Зачем мне семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"? 


Если Вы только планируете запуск интернет-магазина:
  • чтобы избежать наиболее распространенных ошибок, которые будут мешать клиенту покупать у Вас.
Если у Вас уже есть интернет-магазин или Вы отвечаете за продажи онлайн-магазина:
  • чтобы увеличить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Если Вы - разработчик интернет-магазинов:
  • чтобы создавать продающие сайты и радовать своих клиентов.

 Что я получу?


  • Исчерпывающее, готовое к применению, руководство по анализу своего проекта на предмет выявления ошибок, мешающих клиентам покупать;
  • Огромное количество идей по модернизации интернет-магазина с тем, чтобы повысить продажи;
  • Профессиональные советы по изменению интернет-магазина.

 Программа 


Мы хотим, чтобы программа семинара максимально соответствовала потребностям слушателей. При регистрации, укажите наиболее интересные для Вас темы / вопросы /проблемы, и мы постараемся уделить им больше времени.

    Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя

    «Давайте говорить на языке покупателя!». Вы узнаете, как формируется впечатление об интернет-магазине и как управлять доверием покупателя к сайту.
    • Как объяснить ценность продаваемого товара
    • Доступность товара (легко ли его найти?)
    • Оформление существенных элементов
    • Формирование доверия
    • Проблемы с регистрацией
    • Выбор формы оплаты

    Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта

    «Покажи товар лицом!». Здесь будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Вы узнаете, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке.
    • Главная страница – «посадочная страница» для посетителя
    • Организация каталога
    • Изображение товаров в каталоге и списках
    • Подбор по параметрам
    • Сравнение товаров
    • Организация поиска (модель, форма, поддержка)
    • Оформление страницы продукта
    • Цена товара и дополнительные расходы

    Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка

    «Из корзины в руки покупателя!». Описываются способы и проблемы организации корзины, а также о шаги оформления покупки в целом.
    • Добавление товара в корзину
    • Ярлыки корзины
    • Что должно быть в корзине?
    • Покажите все шаги оформления
    • Оформление покупки в целом

    Формула продающего текста

    • Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?
    • Особенности поведения читателей в сети и в офлайне
    • Как продать товар или услугу? Приемы создания «липких» заголовков.
    • Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды
    • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
    • Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?

    Как продать цену?

    • Цена — говорить или прятать?
    • Голые цифры против интересных описаний
    • Как продать цену?
    • Приемы продажи цены

    Как продать действие?

    • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
    • Как разбудить покупателя?
    • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь? «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

    Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

    • Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
    • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.

 Докладчики 


  • Дмитрий Сатин, Генеральный Директор USABILITYLAB, один из ведущих usability-специалистов России. Утверждает, что по результатам usability-тестирования можно повысить конверсию любого сайта минимум вдвое.
  • Дмитрий Кот, Копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов. Личный рекорд - текст в 1000 знаков с конверсией 21% (каждый пятый читатель становится покупателем).
    Подробнее

 Организационная информация 


Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты" пройдет 20 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли"
Начало (регистрация участников) - 9:30, окончание - 20:00.


Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ





Адрес для корресподенции:
conf@oborot.ru
2005-2010 © Oborot.ru
Все права защищены
Всероссийская конференция "Электронная Торговля"
Архив: 2009 2008 2007 2006 2005
  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100