|
|
|
Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
Прошел 19 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".
|
Программа |
9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе
Продажи через социальные сети. Часть 1
Дамир Халилов, Генеральный директор SMM-агентства GreenPR, один из первых специалистов по "социальному" маркетингу в России
Подробнее
- Интерактивный формат интернет-магазина
- Продвижение интернет-магазина во "Вконтакте"
- Трансляция ассортимента интернет-магазина в приложение
- Автономная торговля Вконтакте
11:10 - 12:00. Кофе-брейк
Повторные продажи
Евгений Мельников, Директор интернет-магазина Gamepark.ru
Подробнее
- Постоянные клиенты
- Первая покупка совершена - что дальше?
- Как сделать так, чтобы постоянный клиент возвращался?
- Сегментация клиентов по различным параметрам. Определение наиболее "выгодных" клиентов и работа с ними
- Программы лояльности
Специальные акции
Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
- Проведение online-акций
- Игры с покупателем
Партнерские программы
Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
Подробнее
- Что такое партнерские программы. Виды партнерских программ
- Технологии партнерских программ: партнерские сети. Сравнительный анализ партнерских сетей
- Технологии партнерских программ: собственные партнерские программы. Привлечение партнеров. Бюджет партнерской программы
14:30 - 15:30. Обед
Партнерские программы (продолжение)
Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга и продаж Партнерская сеть Миксмаркет
Подробнее
- Подготовка сайта к партнерской программе.
- Правильный старт программы (получаем максимальный эффект с первого дня).
- Как привлечь партнеров в программу.
- Почему умирают партнерские программы?
- Критерии успешной партнерской программы.
Продажи через социальные сети. Часть 2
Дамир Халилов, Генеральный директор SMM-агентства GreenPR, один из первых специалистов по "социальному" маркетингу в России
Подробнее
- Создание и продвижение фан-страницы интернет-магазина на Facebook
- Создание минимаркета "ВКонтакте"
Офлайновая реклама
Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group), ex-Директор по маркетингу Softkey
Подробнее
- Когда on-line рекламы уже недостаточно
- Какие задачи решает offline реклама
- Определение бюджета
- Выбор каналов коммуникаций с аудиторией
- Определение оптимального количества
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Примеры offline рекламы Интернет-магазинов из российской и зарубежной практики
17:30 - 18:00. Кофе-брейк
Продвижение в регионы
Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group), ex-Директор по маркетингу Softkey
Подробнее
- Роль региональных рекламных кампаний для федеральных Интернет-магазинов
- Оценка конкурентного окружения в регионе, определение USP для регионых клиентов
- Инструменты продвижения
- Сочетание PR, рекламы и мероприятий на локальном рынке
- Оценка эффективности
- Примеры
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ" |
|