ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Электронная торговля - на главную
Rambler's Top100
Организатор Форума - Oborot.ru
Подписка на новости конференций и семинаров по электронной торговле


          





Место проведения

Отзывы

Мероприятия и программа

Фото

Пресса

Новости

Архив

Партнеры и спонсоры
Контакты










октябрь 2010
  Конференция "Электронная торговля - 2010"
Москва


СЕМИНАР


Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"



Прошел 19 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".


 Программа 


    9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе

    Продажи через социальные сети. Часть 1

    Дамир Халилов, Генеральный директор SMM-агентства GreenPR, один из первых специалистов по "социальному" маркетингу в России
    Подробнее
    • Интерактивный формат интернет-магазина
    • Продвижение интернет-магазина во "Вконтакте"
    • Трансляция ассортимента интернет-магазина в приложение
    • Автономная торговля Вконтакте
    11:10 - 12:00. Кофе-брейк

    Повторные продажи

    Евгений Мельников, Директор интернет-магазина Gamepark.ru
    Подробнее
    • Постоянные клиенты
    • Первая покупка совершена - что дальше?
    • Как сделать так, чтобы постоянный клиент возвращался?
    • Сегментация клиентов по различным параметрам. Определение наиболее "выгодных" клиентов и работа с ними
    • Программы лояльности

    Специальные акции

    Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
    • Проведение online-акций
    • Игры с покупателем

    Партнерские программы

    Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
    Подробнее
    • Что такое партнерские программы. Виды партнерских программ
    • Технологии партнерских программ: партнерские сети. Сравнительный анализ партнерских сетей
    • Технологии партнерских программ: собственные партнерские программы. Привлечение партнеров. Бюджет партнерской программы
    14:30 - 15:30. Обед

    Партнерские программы (продолжение)

    Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга и продаж Партнерская сеть Миксмаркет
    Подробнее
    • Подготовка сайта к партнерской программе.
    • Правильный старт программы (получаем максимальный эффект с первого дня).
    • Как привлечь партнеров в программу.
    • Почему умирают партнерские программы?
    • Критерии успешной партнерской программы.

    Продажи через социальные сети. Часть 2

    Дамир Халилов, Генеральный директор SMM-агентства GreenPR, один из первых специалистов по "социальному" маркетингу в России
    Подробнее
  • Создание и продвижение фан-страницы интернет-магазина на Facebook
  • Создание минимаркета "ВКонтакте"

    Офлайновая реклама

    Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group), ex-Директор по маркетингу Softkey
    Подробнее
    • Когда on-line рекламы уже недостаточно
    • Какие задачи решает offline реклама
    • Определение бюджета
    • Выбор каналов коммуникаций с аудиторией
    • Определение оптимального количества
    • Оценка эффективности рекламной кампании
    • Примеры offline рекламы Интернет-магазинов из российской и зарубежной практики
    17:30 - 18:00. Кофе-брейк

    Продвижение в регионы

    Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group), ex-Директор по маркетингу Softkey
    Подробнее
    • Роль региональных рекламных кампаний для федеральных Интернет-магазинов
    • Оценка конкурентного окружения в регионе, определение USP для регионых клиентов
    • Инструменты продвижения
    • Сочетание PR, рекламы и мероприятий на локальном рынке
    • Оценка эффективности
    • Примеры
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"



Адрес для корресподенции:
conf@oborot.ru
2005-2010 © Oborot.ru
Все права защищены
Всероссийская конференция "Электронная Торговля"
Архив: 2009 2008 2007 2006 2005
  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100