|
|
|
Конференция "Электронный туризм"
инновации, меняющие рынок
Прошла 19 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ТУРИЗМ"
| |
9:30-10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
10:00-12:00 |
Секция 1. Специфика интернет-маркетинга в туриндустрии
Примеры и секреты наиболее успешных интернет-кампаний в туристическом секторе. Обзор новых рекламных сервисов и практик для продвижения туристических продуктов. Ценовая и неценовая конкуренция.
- Контекстная реклама на 100% - как выжимать максимум для продвижения тур. бизнеса в интернете
Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru
Подробнее
- Примеры успешных рекламных кампаний на проекте Путешествия@Mail.Ru
Глеб Кащеев, Руководитель проекта Путешествия@Mail.Ru
Подробнее
- Интернет продажи в туризме
Петр Бусалов, Заместитель генерального директора по Интернет, «КАПИТАЛ ТУР»
Подробнее
|
12:00-12:30 | Кофе-брейк |
12:30-14:30 |
Секция 2. Идеальный веб-сайт туристической компании
Сайт есть почти у всех туристических компаний. И только у немногих он выполняет функции канала продаж; у большинства заказы через сайт не превышают 10% от общего объема. Как же сэкономить рабочее время менеджеров и перевести путешественников на "самообслуживание"? Как не оглушить клиента разнообразием предложений, но в то же время предоставить клиенту доступ к нужной ему информации? Как сделать сайт интересным не только для российских, но и для зарубежных покупателей?
- Создание продающего сайта туристической компании
Иван Севостьянов, Генеральный директор компании ВебПроекты
Подробнее
- Онлайн продажи, Заметки первопроходцев.
Дмитрий Чуйко, Директор по электронной коммерции S7
Подробнее
- Online без компромиссов: от идеи до реализации интернет-магазина путешествий
Михаил Иоффе, Руководитель проекта i-Travel.ru
Подробнее
- Онлайн 2.0
Панов Эдуард, Директор по развитию delfin-tour.ru
Подробнее
|
14:30-15:30 | Обед |
15:30-17:30 |
Секция 3. Бэк-офис и платежи
Практика интеграции с популярными системами бронирования. Технологии онлайн-взаимодействия туроператоров и турагентств. Также на секции будут рассмотрены новые способы приема платежей решений для туриндустрии.
- Особенности и подводные камни интеграции с платежными системам
Николай Ионкин, Руководитель проекта Mobiticket.ru
Подробнее
- Принципы эффективного онлайн-взаимодействия в туризме
Кирилл Волков, Специалист по маркетингу компании GP Solutions
Подробнее
- Электронные торги в туризме: дань моде или перспективная форма развития рынка?
Андрей Полозов-Яблонский, Советник генерального директора ОАО "Аэрофлот"
Подробнее
- Тенденции рынка он-лайн бронирований в России и за рубежом
Андрей Криницин, Менеджер по информационным технологиям Travelport
Подробнее
|
17:30-18:00 | Кофе-брейк |
18:00-19:30 |
Круглый стол 4. Туризм ХХI века: как меняются турагентства и туроператоры
Эксперты в президиуме и в зале сделают обзор и проведут сравнение наиболее интересных интернет-маркетинговых и технологических новинок для индустрии электронного туризма. Формирование "пакетных" предложений в реальном времени: фантастика или реальность? Новые подходы к работе с клиентами и повышению лояльности посредством интернет-технологий. Максимизация количества заказов через Интернет: способы, преимущества, недостатки. Какие еще инновационные технологии "на подходе" и так ли надо торопиться с их внедрением? Какое будущее ждет отечественные турфирмы и почему оно не слишком радужное?
Участвуют:
- Сергей Иванов, Заместитель генерального директора Momondo Russia
Подробнее
- Алексей Кудрявцев, Соучредитель ООО «ММД» - агента компании Momondo в России
Подробнее
- Глеб Кащеев, Руководитель проекта Путешествия@Mail.Ru
Подробнее
- Петр Бусалов, Заместитель генерального директора по Интернет, «КАПИТАЛ ТУР»
- Шестакова Людмила, MEGAPOLUS Tours
|
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ" |
|