|
|
|
Конференция "Электронная торговля - Весна"
Только ценный опыт / Best practices
Лучшие бизнес-практики, кейсы, методики. В отличие от осенней конференции "Электронная торговля", которая в этом году будет проводиться в 6-й раз, на "ЭТ-Весне" - всего 2 потока (+параллельно идущие семинары). В это сжатое время докладчики и участники полностью раскроют самые важные, практически значимые для всех, кто продает через Интернет, темы.
Минимум - долгосрочного и отвлеченного, максимум - для применения "здесь и сейчас". Полученные знания вы сможете начать внедрять как только доберетесь до работы!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - ВЕСНА"
20 мая 2010, четверг
| | |
9:30-10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
|
Зал 1
Поток "Маркетинг"
|
Зал 2
Поток "Менеджмент и операции"
|
10:00-12:00 |
Секция 1.1. Как сделать клиента постоянным: интернет-торговля как драйвер повторных продаж
- Система построения лояльности клиентов на основе онлайн-сервисов и
вовлечения в развитие компании
Констанин Немов, Директор московского филиала Ulmart
Подробнее
- Директ-маркетинг как способ стимулирования продаж
Евгения Чухнова, Глава отдела Прямого маркетинга Ozon.ru
Подробнее
-
Классические и нестандартные методы повышения лояльности покупателей on-line магазина: практические примеры
Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
Подробнее
|
Секция 2.1. Круглый стол "30 ответов от 'взрослых'"
Формат, успешно испытанный на "Электронной торговле - 2009", возвращается. Руководители наиболее успешных интернет-магазинов России в реальном времени решают бизнес-проблемы участников конференции. Не упустите шанс преодолеть трудности с помощью своих конкурентов!
Участвуют:
- Максим Захир, Директор по электронной коммерции "М.Видео"
- Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта Интернет-Магазин ОАО "Детский мир-Центр"
- Андрей Хромов, Генеральный директор Dostavka.ru
- Сергей Фоменков, Генеральный директор ООО "Новый Импульс-50", торговая марка "Утконос" (Подробнее)
- Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia&CIS
Подробнее
|
12:00-12:30 | Кофе-брейк |
12:30-14:30 |
Секция 1.2. Эффективность, KPI, аналитика. Вкладываем в то, что выгодно
- KPI интернет-магазинов: что отслеживать интернет-магазинам различной направленности?
Роман Зыков, независимый эксперт (ex-руководитель аналитического отдела OZON.ru)
Подробнее
- О некоторых ошибках отслеживания интернет-магазинов
Тимофей Путинцев, Директор по развитию iConText
Подробнее
- Результаты внедрения системы маркетинга баз данных: практические кейсы
Евгений Мельников, Руководитель интернет-магазина Gamepark.ru
Подробнее
|
Секция 2.2. Крепкая платформа вашего интернет-магазина
- Интернет-магазин с нуля своими силами
Андрей Корыткин, «ВебПроекты»
Подробнее
- Подходы к разработке нестандартных решений для интернет-магазинов.
Ольга Куликова, Управляющий директор агентства Articul Media
Подробнее
- Постановка задачи на разработку интернет-магазина с учётом usability
Георгий Иванян, Директор по развитию iDex Group
Подробнее
|
14:30-15:30 | Обед |
15:30-17:30 |
Секция 1.3. Онлайн-мерчендайзинг и usability
- Сплит-тестирование интернет-магазина своими руками (на основе Google Website Optimizer)
Алексей Яковлев, Руководитель Seo-study
Подробнее
- Методы и алгоритмы ранжирования товаров, повышающие конверсию и доход с заказа
Владислав Флакс, Директор OWOX
Подробнее
- Мерчендайзинг в интернет-магазинах
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
|
Секция 2.3. Люди и продажи
- Роль человеческого фактора при оценке IT-рисков проектов в области электронной коммерции. Кейсы, проблемы, решения
Михаил Егоров, Генеральный директор "Зона Икс"
Подробнее
- Секрет построения эффективного call-центра
Алина Зубехина, Начальник Центра обработки вызовов и интернет-магазинов, "Связной"
Подробнее
- Управление интернет-маркетологами в интернет-проекте
Наталия Чанышева, Заместитель директора по развитию Vivavox (ex-WebMoney)
Подробнее
|
17:30-18:00 | Кофе-брейк |
18:00-20:00 |
Секция 1.4. Опыт полезного маркетинга
- Эффективность рекламных каналов для интернет-магазинов
Алексей Леонов, Исполнительный директор Shop-Rent.ru
Подробнее
- Электронная коммерция в странах СНГ: преимущество догоняющего
Екатерина Суханова, Руководитель отдела развития бизнеса интернет-магазина Allsoft.ru
Подробнее
- Создавайте монополии на рынке. Конкурировать - бездарно!
Сергей Колошко, Исполнительный директор Интернет-магазина "Экспедиция"
Подробнее
- Особенности спонтанной покупки в Интернете
Елена Казьмина, Директор по Маркетингу ООО "МаркетГид"
|
Секция 2.4. Доставка и операции: путь к эффективности
- От заказа в вашем магазине до товара у клиента и денег в бухгалтерии : "грабли и соломка"
Татьяна Щорс, Генеральный директор OOO "МТИ бестшоп"
Подробнее
- Заказ и доставка глазами клиента: эффективная работа со службой доставки
Андрей Буданов, И.о. Директора EMS Почты России
- Логистика интернет-магазинов. Практические решения вечной проблемы
Михаил Погребняк, Директор по общим вопросам ИД "Символ Плюс" (Books.ru)
|
21 мая 2010, пятница
| | |
9:30-10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
|
Зал 1
Поток "Маркетинг" |
Зал 2
Поток "Менеджмент и операции" |
10:00-12:00 |
Секция 1.5. SEO, контекстная и товарная реклама: практические методики
- Автоматизация продвижения интернет-магазинов
Алексей Штарев, руководитель отдела SEO-аналитики компании SeoPult
Подробнее
- SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд?
Леонид Рыжов, Руководитель отдела поискового продвижения Arrowmedia
Подробнее
- Основные этапы планирования контекстной рекламной кампании на примере
Оксана Глоба, Руководитель отдела клиентского сервиса РА AD|LABS
|
Секция 2.5. Актуальные вопросы приема платежей
- Что нового в приеме платежей? Тренд 2010 года
Дарья Огородникова, ROBOX (тема уточняется)
- Интернет-магазины и платежные системы
Игорь Зворыкин, Консалтинговая Группа "АСПЕКТ"
Подробнее
- Платежная система как инструмент привлечения (лояльного) покупателя
Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги
|
12:00-12:30 | Кофе-брейк |
12:30-14:30 |
Секция 1.6. SEO, контекстная и товарная реклама: новые инструменты старых методов
Докладчики:
- Путь клиента: от заинтересованности до заказа
Александр Кудасов, Директор по маркетингу "Молоток.ру"
- Основные проблемы и рекомендации по размещению.
Алексей Авдей, Руководитель "Яндекс.Маркета"
Подробнее
- Покупки Google - поиск товаров в интернет-магазинах
Ринат Сафин, Engineering Manager Google
Подробнее
|
Секция 2.6. Интернет-торговля по актуальным правилам
- Александр Онищук, Президент РАТЭК
- Как сэкономить 100 тысяч рублей и потерять бизнес. О важности оформления товарных знаков
Михаил Мазо, Генеральный директор Deshevle.ru
Подробнее
- Методы борьбы с нелегальным распространением контента интернет-магазина
Павел Шинкаренко Генеральный директор юридической компании «Сенешаль Нейман»
Подробнее
|
14:30-15:30 | Обед |
15:30-17:30 |
Секция 1.7. Будущее наступило: ловим покупателей в социальных сервисах
- Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Евгений Вольнов, GreenPR
- Использование инструментов социальных медиа для повышения продаж и удержания клиентов
Дарья Рождественская, куратор проекта NewSMB (создан в поддержку малого и среднего бизнеса компаниями Microsoft, Infobox и всеВтеме)
Подробнее
- Технологии прямых продаж в социальных сетях
Владимир Долгий-Рапопорт, исполнительный директор "Молодежь.ру"
Подробнее
|
Секция 2.7. Управление интернет-магазином: "горячие" темы для директора
- Стратегия растущего интернет-магазина: как не разориться при увеличении продаж?
Александр Пискунов, Генеральный директор esky.ru, ex-Генеральный директор Sotino.ru
Подробнее
- Электронная торговля в США и Европе. Драйверы роста в России в ближашие 3 года
Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group)
Подробнее
- Управление рентабельностью интернет-магазина
Михаил Уколов, Генеральный директор Ютинет.Ру
Подробнее
|
17:30-18:00 | Кофе-брейк |
18:00-19:30 |
Секция 1.8. Маркетинговый линч
После двух (а для кого-то - пяти, с учетом тематических семинаров) дней маркетинга, докладчики вплотную возьмутся за вашу рекламную кампанию! Панель экспертов разберет кампанию "на кирпичики", укажет на ошибки и представит рекомендации по стратегии маркетинга, медиапланированию, используемым рекламным методам, поисковому продвижению и т.д. Линчу подвергнутся как небольшие, так и крупные интернет-магазины. Чтобы получить подробные рекомендации, заявку на участие своего проекта необходимо оставить заранее.
Участвуют:
- Алексей Ильин, Руководитель отдела консалтинга iContext
- Екатерина Семенова, Руководитель аналитического отдела РА AD|LABS
- Евгений Вольнов, Менеджер проектов GreenPR
- Леонид Рыжов, Руководитель отдела поискового продвижения Arrowmedia
|
19:30-20:30 | Фуршет |
|
Отзывы |
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ" |
|