|
|
|
Семинар "Интернет-магазин: с чего начать
Регулярный семинар Oborot.ru. Данный семинар прошел 17 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".
|
Для кого этот семинар? |
- Для всех, кто только планирует открыть свой интернет-магазин;
- Для всех, кому кому поручено открыть или перезапустить интернет-магазин своей компании;
- Для тех, у кого уже есть свой интернет-магазин.
|
Зачем мне семинар "Интернет-магазин: с чего начать"? |
Если Вы только начинаете:
- За один день - получить знания, необходимые для открытия своего интернет-магазина;
- За один день - получить обзор основных проблем, с которыми сталкиваются начинающие, и информацию о способах их решения.
Если у Вас уже есть опыт:
- Сможете посмотреть "со стороны" на свой существующий бизнес, понять что было упущено и как это исправить;
- Систематизировать свои знания об электронной торговле.
|
Что я получу? |
- Значительную экономию времени (не надо собирать информацию по крупицам в Интернете);
- Экономию нервов и денег (Вам расскажут, как избежать самых распространенных ошибок);
- Свежий взгляд на свой бизнес, позволяющий дать импульс к новому развитию.
|
Программа |
9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе
Вводная часть. С чего начать
Ведущий и основной докладчик семинара - Иван Кургузов, Исполнительный директор Oborot.ru
Подробнее
- Определение цели
- Стратегии интернет-магазинов
- Товар
- Прогнозирование продаж
- Расходы интернет-магазина
- Выбор отличий и преимуществ
12:00 - 12:30. Кофе-брейк
Интернет-магазин с точки зрения законодательства
- Законы, регулирующие интернет-торговлю
- Выбор организационно-правовой формы
- Касса
- Налогообложение
Организация работы интернет-магазина
- Организационная структура интернет-магазина
- Персонал и фрилансеры: поиск и работа
- Доставка собственными силами
14:30 - 15:30. Обед
Организация работы интернет-магазина (продолжение)
- Работа со сторонними службами доставки. Работа с Почтой России
- Технические вопросы организации call-центра
- Прием платежей
Сайт интернет-магазина
- Домен и хостинг
- Постановка задачи на сайт
- Выбор системы управления сайтом и подрядчика для разработки
Маркетинг электронной торговли
Тимофей Горшков, Генеральный директор и совладелец ООО "Инсейлс"
Подробнее
- Стратегии привлечения клиентов небольших интернет-магазинов
- "Места обитатания" клиентов
- Основные каналы продвижения
17:30 - 18:00. Кофе-брейк
Маркетинг электронной торговли (продолжение)
- Немного о планировании контекстной и поисковой кампании
- Контекстная и поисковая реклама. Товарные площадки
- Порталы, блоги, сообщества
- Рассылки и партнерские программы
- Отслеживание рекламной кампании
- Полезные выводы
19:00 Окончание семинара
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"
|
|