|
|
|
Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"
Регулярный семинар Oborot.ru. Данный семинар прошел 19 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".
|
Для кого этот семинар? |
- Для специалистов, отвечающих за построение службы доставки интернет-магазина или компании дистанционной торговли;
- Для руководителей интернет-магазинов;
- Для специалистов служб доставки.
|
Зачем мне семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"? |
- Чтобы выстроить либо оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов, связанных с заказом и его доставкой до потребителя;
- Как результат - чтобы сэкономить на издержках и подготовить бизнес к росту.
|
Что я получу? |
- Чёткое понимание работы внутренней структуры интернет-магазина (от момента заказа товара до его доставки до потребителя или возврата клиентом);
- Профессиональные рекомендации по построению бизнес-процессов и их исправлению - на каждом шаге работы;
- Руководство по созданию собственной курьерской службы;
- Рекомендации по работе с подрядчиками (службами доставки и Почтой России).
|
Программа |
9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе
Введение
Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
- Для чего вообще отлаживать бизнес-процессы
- Обзор операций интернет-магазина.
Организация собственной службы доставки
Наталья Капацинская, Руководитель курьерской службы "Максипост"
Подробнее
- Курьеры: где искать, кого набирать.
- Системы мотивации курьеров.
- Расчет бюджета.
12:00 - 12:30. Кофе-брейк
Работа со сторонними службами доставки (аутсорсинг)
Наталья Капацинская, Руководитель курьерской службы "Максипост"
Подробнее
- Встраивание сторонней службы доставки в бизнес-процессы интернет-магазина.
- Достоинства и недостатки аутсорсинга.
- Советы по работе со службой доставки.
Прием и обработка заказов
Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
- Единая система учета заказов.
- Формирование заказа.
- Обработка заказов по телефону.
- Обработка заказов через Интернет.
Маршрутизация заказов
Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
- "Пешая" маршрутизация.
- Автомобильная маршрутизация.
- Трудности маршрутизации и их преодоление.
14:30 - 15:30. Обед
Комплектация заказов
Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
- Сбор товаров на складе.
- Упаковка и выдача заказов.
Операции на доставке
Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
- Работа с кассовыми аппаратами.
- Эквайринг и работа с банковскими терминалами.
- Другие операции на доставке.
- Бизнес-процесс при возврате товара.
Разбор примеров участников семинара
17:30 - 18:00. Кофе-брейк
Работа интернет-магазина с Почтой России
Светлана Фадеева, Руководитель отдела дистанционной торговли Департамента по работе с федеральными клиентами Дирекции почтовых услуг ФГУП "Почта России"
Подробнее
- Услуги Почты России для интернет-магазинов.
- Организация взаимодействия с Почтой России.
- Работа с претензиями.
- Особенности работы с юридическими лицами.
- Ответы на многочисленные вопросы.
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ" |
|