ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Электронная торговля - на главную
Rambler's Top100
Организатор Форума - Oborot.ru
Подписка на новости конференций и семинаров по электронной торговле


          





Место проведения

Отзывы

Мероприятия и программа

Фото

Пресса

Новости

Архив

Партнеры и спонсоры
Контакты










октябрь 2010
  Конференция "Электронная торговля - 2010"
Москва


СЕМИНАР


Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"



Регулярный семинар Oborot.ru. Данный семинар прошел 19 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".


 Для кого этот семинар? 

  • Для специалистов, отвечающих за построение службы доставки интернет-магазина или компании дистанционной торговли;
  • Для руководителей интернет-магазинов;
  • Для специалистов служб доставки.

 Зачем мне семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"? 


  • Чтобы выстроить либо оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов, связанных с заказом и его доставкой до потребителя;
  • Как результат - чтобы сэкономить на издержках и подготовить бизнес к росту.

 Что я получу?


  • Чёткое понимание работы внутренней структуры интернет-магазина (от момента заказа товара до его доставки до потребителя или возврата клиентом);
  • Профессиональные рекомендации по построению бизнес-процессов и их исправлению - на каждом шаге работы;
  • Руководство по созданию собственной курьерской службы;
  • Рекомендации по работе с подрядчиками (службами доставки и Почтой России).

 Программа 

    9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе

    Введение

    Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
    • Для чего вообще отлаживать бизнес-процессы
    • Обзор операций интернет-магазина.

    Организация собственной службы доставки

    Наталья Капацинская, Руководитель курьерской службы "Максипост"
    Подробнее
    • Курьеры: где искать, кого набирать.
    • Системы мотивации курьеров.
    • Расчет бюджета.
    12:00 - 12:30. Кофе-брейк

    Работа со сторонними службами доставки (аутсорсинг)

    Наталья Капацинская, Руководитель курьерской службы "Максипост"
    Подробнее
    • Встраивание сторонней службы доставки в бизнес-процессы интернет-магазина.
    • Достоинства и недостатки аутсорсинга.
    • Советы по работе со службой доставки.

    Прием и обработка заказов

    Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
    • Единая система учета заказов.
    • Формирование заказа.
    • Обработка заказов по телефону.
    • Обработка заказов через Интернет.

    Маршрутизация заказов

    Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
    • "Пешая" маршрутизация.
    • Автомобильная маршрутизация.
    • Трудности маршрутизации и их преодоление.
    14:30 - 15:30. Обед

    Комплектация заказов

    Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
    • Сбор товаров на складе.
    • Упаковка и выдача заказов.

    Операции на доставке

    Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта интернет-магазина компании "Детский мир"
    • Работа с кассовыми аппаратами.
    • Эквайринг и работа с банковскими терминалами.
    • Другие операции на доставке.
    • Бизнес-процесс при возврате товара.

    Разбор примеров участников семинара

    17:30 - 18:00. Кофе-брейк

    Работа интернет-магазина с Почтой России

    Светлана Фадеева, Руководитель отдела дистанционной торговли Департамента по работе с федеральными клиентами Дирекции почтовых услуг ФГУП "Почта России"
    Подробнее
    • Услуги Почты России для интернет-магазинов.
    • Организация взаимодействия с Почтой России.
    • Работа с претензиями.
    • Особенности работы с юридическими лицами.
    • Ответы на многочисленные вопросы.


Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"



Адрес для корресподенции:
conf@oborot.ru
2005-2010 © Oborot.ru
Все права защищены
Всероссийская конференция "Электронная Торговля"
Архив: 2009 2008 2007 2006 2005
  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100