|
|
|
Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
Регулярный семинар, проводимый Oborot.ru. Последний прошел 18 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли".
|
Для кого этот семинар? |
- Для руководителей, развивающих направление интернет-продаж;
- Для специалистов, которым поручено продвижение интернет-магазина;
- Для сотрудников интернет-агентств.
|
Зачем мне семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"? |
Если Вы - руководитель, Вы сможете:
- получить данные, необходимые для разработки стратегии продвижения Вашего интернет-магазина;
- получить исчерпывающее представления об основных методах, которые используются для привлечения покупателей в интернет-магазин, и направить бюджет на наиболее эффективные для Вашего магазина;
- понять всё ли делается для привлечения клиентов в интернет-магазин и что можно улучшить в этом процессе.
Если Вы - специалист, ответственный за продвижение интернет-магазина, или сотрудник интернет-агентства, Вы сможете:
- ознакомиться со спецификой и актуализировать свои знания по продвижению продающих сайтов (семинар рассчитан на специалистов со средним уровнем подготовки);
- ознакомиться с некоторыми тонкостями и хитростями наиболее распространенных способов продвижения;
- обменяться практическим опытом с коллегами.
|
Что я получу? |
- Методику и рекомендации по планированию рекламных кампаний для интернет-магазинов;
- Обзор наиболее результативных методов привлечения клиентов в онлайн-магазин;
- Руководство по оптимальному использованию этих методов;
- Информацию об особенностях профессионального использования различных методик продвижения.
|
Программа |
9:20 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе
Планирование рекламной кампании
Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
Подробнее
- Выбор стратегии.
- Медиапланирование.
- Подготовка к рекламной кампании.
Методы оценки эффективности интернет-рекламы:
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании "Синилок"
Подробнее
- для интернет-заказов;
- для заказов в офлайновых магазинах;
- для заказов по телефону.
12:00 - 12:30. Кофе-брейк
Контекстная реклама для интернет-магазинов
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании "Синилок"
Подробнее
- Постановка задачи и выбор исполнителя.
- Составление списка ключевых слов. Прогнозирование эффективности.
- Составление объявлений.
- Выбор стратегии размещения.
- Управление рекламной кампанией. Скидки в контекстной рекламе. Оптимизация стоимости размещения.
14:30 - 15:30. Обед
Товарная реклама
Алексей Шафранов, Руководитель отдела продаж "Яндекс.Маркета"
- Как правильно оформить товарное предложение.
- Аукционная система в товарном размещении.
- Взаимодействие со Службой контроля качества.
- Рекомендации по повышению эффективности.
Поисковое продвижение интернет-магазинов
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании "Синилок"
Подробнее
- Особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов.
- Типы поисковых запросов: оценка эффективности.
17:30 - 18:00. Кофе-брейк
Поисковое продвижение интернет-магазинов (окончание)
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании "Синилок"
Подробнее
- Внутренняя оптимизация.
- Внешняя оптимизация
- Подготовка входных страниц (для повышения конверсии).
Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ" |
|