ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 21.12.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Все понравилось! И организация и темы, поднятые на семинарах. Я получил...

Все отзывы












 









Конференция "ЭТ-Весна. День 1" (24.05.2011)





 Зал 1Зал 2
09:00-
10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-
11:30
Круглый стол. Выбор эффективной маркетинговой стратегии интернет-магазина
SEO, SEM, SMM, CR, CRM… Голова кругом, а ресурсы ограничены? Обсудим, каким магазинам во что надо вкладывать деньги в первую очередь, а что - может подождать. Ответы, полученные на круглом столе, помогут и спланировать маркетинговую стратегию, и - дальнейшую программу посещения конференции.
11:30-
12:00
Кофе-брейк
12:00-
14:00
Секция 1.2. Контекстная реклама: новые методы, новые площадки
Новинки и тонкие методы настройки систем контекстной рекламы. Значительное внимание будет уделено особенностям работы контекстной рекламы в социальных сетях
  • Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации
    Максим Уваров, Руководитель отдела контекстной рекламы Wikimart
    Подробнее
  • Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
    Георгий Терновский, Коммерческий директор Медиа Нация
    Подробнее
  • Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы
    Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ru
    Подробнее
Секция 2.2. Клиенты без рекламы
Повышение конверсии с аудитории, повторные продажи и email-маркетинг - кейсы и методы, позволяющие снизить затраты на рекламу и повысить эффективность использования существующих ресурсов интернет-магазина
  • Практика увеличения продаж при помощи персональных email-рекомендаций
    Владислав Флакс, Директор OWOX
    Подробнее
  • Михаил Яценко, Исполнительный директор Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли
  • 60+ практических приемов повысить КПД интернет-магазина
    Илья Никулин, Генеральный директор Текарт
    Подробнее
  • Как увеличить продажи на 80% доступным способом?
    Ольга Старченко, Руководитель отдела PR и Соц.медиа ERST Media
    Подробнее
14:00-
15:00
Обед
15:00-
17:00
Секция 1.3. Товарная реклама и конкурентная разведка
Товарная реклама - что может быть проще! А знаете ли Вы, как повысить доходы от "товарки" до 30% без изменений бюджета? Приоткроем завесу тайны. А также расскажем про то, как осуществлять ценовой анализ конкурентов.
  • Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics
    Степан Семилетов, Коммерческий директор ArrowMedia
    Подробнее
  • Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически
    Андрей Борисов, Проект-менеджер Текарт
    Подробнее
  • Эффективно? А как быть еще эффективнее?
    Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Яндекс
    Подробнее
Секция 2.3. Нужно ли создавать собственный интернет-магазин?
Надо ли создавать собственный интернет-магазин, или можно отдать часть бизнеса на аутсорсинг? Такие предложения существуют на рынке, но насколько они жизнеспособны? Выясним в ходе секции!
  • Борис Преображенский, Etorg.ru
    Подробнее
  • Тенденции развития логистики в интернет-торговле
    Ольга Пракина, менеджер по работе с клиентами компании POSYLYCH / ПОСЫЛЫЧ
    Подробнее
  • Работа с покупателями через торговую площадку
    Александр Кулебякин, Head of Molotok.ru eCommerce Department Allegro MAIL.RU e-Commerce Group
    Подробнее
  • Социальные сети как альтернатива полноценному интернет-магазину?
    Дмитрий Фирскин, Magazinga
    Подробнее
17:00-
17:30
Кофе-брейк
17:30-
19:00
Секция 1.4. Поисковое продвижение интернет-магазина в 2011
Поисковые машины продолжают оставаться основным источником целевых посетителей для многих интернет-магазинов. На секции будут рассмотрены главные тренды поискового продвижения в 2011 году и эффективные методики извлечения практической пользы из этих трендов
  • Продвижение интернет-магазинов - 2011
    Леонид Гроховский, Директор по технологии продвижения и автоматизации Optimism.ru
    Подробнее
  • Иван Севостьянов, Генеральный директор компании Webprojects
    Подробнее
Секция 2.4. Круглый стол: Стартапы, инвестиции, перспективные бизнес-модели электронной торговли
Устали от классической торговли? Хотите запустить что-то новое или придать бизнесу динамики? Обсудим чего стоят самые "модные" проекты и попробуем понять, какие новые бизнес-модели - самые перспективные с точки зрения электронной торговли, как получить под них средства и как лучше распорядиться инвестициями для быстрого и качественного роста проекта
  • Тренды развития стартапов в области электронной коммерции в России
    Виталий Панарин, Коммерческий директор InSales
    Подробнее
  • Татьяна Цветкова, ООО «Фаст Лейн Венчурес»
  • Елена Абашкина, Директор по развитию социальной коммерции Одноклассники.ru
    Подробнее
  • Степанова Надежда, КупиБонус
  • Надежда Степанова, генеральный директор КупиБонус
    Подробнее

Конференция "ЭТ-Весна. День 2" (25.05.2011)





 Зал 1Зал 2
09:00-
10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-
12:00
Секция 1.5. Акции и нестандартное продвижение
Секреты проведения успешных акций интернет-магазина; методы интернет-маркетинга, которые не укладываются в привычные шаблоны
  • Как не потратить ни рубля и получить 1000 новых клиентов
    Марина Шахова, Директор по развитию Ckidki.ru
    Подробнее
  • Практический кейс. <3-я книга за рубль>
    Евгения Чухнова , Ozon
    Подробнее
  • Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат
    Алексей Бондаренко, Internest
    Подробнее
Секция 2.5. Неочевидная веб-аналитика
Приемы и хитрости использования общедоступных систем веб-аналитики в интернет-магазинах. На секции будет также затронута тема отслеживания эффективности продвижения в социальных сетях
  • Веб-аналитика для интернет магазина. Возможности, тонкости, подводные камни
    Илья Барменков, Аналитик AdLabs
    Подробнее
  • Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов
    Егор Абрамец, Яндекс
    Подробнее
12:00-
12:30
Кофе-брейк
12:30-
14:30
Секция 1.6. Usability и сайт
Модернизация и создание сайта интернет-магазина с учетом современных требований к технологиям и usability
  • Простота приносит деньги
    Григорий Коченов, арт-директор AGIMA
    Подробнее
  • Открываем интернет-магазин. Полезные кейсы.
    Камиль Калимуллин, Генеральный директор AdVantShop.NET
    Подробнее
  • Эффективное взаимодействие распределенной команды разработки и поддержки web-проекта
    Павел Токарев, Главный операционный директор Allegro MAIL.RU e-Commerce Group
    Подробнее
Секция 2.6. Интернет-магазин: открытие
Кейсы, методы, важнейшие практические советы для тех, кто только планирует открывать интернет-магазин
  • Работа небольшого магазина в пиковый период
    Валерия Аксёнова, Генеральный директор Ваши Подарки
    Подробнее
  • Главные цифры для Интернет-магазина. Что мы теряем от боязни считать правильно.
    Дмитрий Березин, директор по маркетингу Поставщик счастья
    Подробнее
  • Методы и практические советы по созданию интернет-магазина. Кейсы.
    Сергей Егорушкин, Promo Interactive
    Подробнее
14:30-
15:30
Обед
15:30-
17:30
Секция 1.7. Магазины в социальных сетях
Практика работы интернет-магазинов с социальными сетями не однозначна. Создавать свое сообщество или работать в чужих? Сделать интернет-магазин или приложение? А может, вложиться в более "земные" способы? Не гадайте! На секции - лучшие кейсы и анти-кейсы от тех, кто уже попробовал
  • Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности
    Влад Титов, Директор по развитию цифровых коммуникаций ERST Media
    Подробнее
  • Магазины в социальных сетях: бренд, качество и штучные коммуникации
    Илья Рабченок, Генеральный директор smopro.ru/СМОПРО
    Подробнее
  • Негатив в социальных сетях. Избегать или пользоваться?
    Алёна Миронова, руководитель отдела SMM WILDBERRIES
    Подробнее
Секция 2.7. Интернет-магазин: развитие
На секции будут рассмотрены примеры успешного развития и расширения бизнеса интернет-магазина, в том числе - варианты расширения ассортимента, выход в другие регионы, специфика расширения бизнеса совместно с офлайновой компанией, изменение бизнес-процессов с целью увеличения дохода
  • Правовые аспекты регистрации и использования доменных имен
    Сергей Горбунов, RU-CENTER
    Подробнее
  • Рентабельность рекламной кампании для интернет-магазина при работе с рекламным агентством
    Дмитрий Коробицын, генеральный директор Поставщик счастья
    Подробнее
  • Важные "мелочи", которые постоянно упускают
    Александр Сугаков, Superpovar.RU
    Подробнее
17:30-
18:00
Кофе-брейк
18:00-
19:20
Секция 1.8. Резерв программного комитета
    Секция 2.8. Доставка интернет-магазина
    Актуальные вопросы доставки онлайн-магазина
    • Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс
      Тимофей Шиколенков, Аудиомания
      Подробнее

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

    Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

    Все докладчики "НЭТ-2011"






    Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
    2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
    Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
    Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




    Сегодня - 21.12.2024. 



    ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

    Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100