Круглый стол. Выбор эффективной маркетинговой стратегии интернет-магазина SEO, SEM, SMM, CR, CRM… Голова кругом, а ресурсы ограничены? Обсудим, каким магазинам во что надо вкладывать деньги в первую очередь, а что - может подождать. Ответы, полученные на круглом столе, помогут и спланировать маркетинговую стратегию, и - дальнейшую программу посещения конференции.
Игорь Зельманов, Генеральный директор Гиперион Подробнее
Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ru Подробнее
Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing Подробнее
11:30- 12:00
Кофе-брейк
12:00- 14:00
Секция 1.2. Контекстная реклама: новые методы, новые площадки Новинки и тонкие методы настройки систем контекстной рекламы. Значительное внимание будет уделено особенностям работы контекстной рекламы в социальных сетях
Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации Максим Уваров, Руководитель отдела контекстной рекламы Wikimart Подробнее
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе Георгий Терновский, Коммерческий директор Медиа Нация Подробнее
Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ru Подробнее
Секция 2.2. Клиенты без рекламы Повышение конверсии с аудитории, повторные продажи и email-маркетинг - кейсы и методы, позволяющие снизить затраты на рекламу и повысить эффективность использования существующих ресурсов интернет-магазина
Практика увеличения продаж при помощи персональных email-рекомендаций Владислав Флакс, Директор OWOX Подробнее
Михаил Яценко, Исполнительный директор Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли
60+ практических приемов повысить КПД интернет-магазина Илья Никулин, Генеральный директор Текарт Подробнее
Как увеличить продажи на 80% доступным способом? Ольга Старченко, Руководитель отдела PR и Соц.медиа ERST Media Подробнее
14:00- 15:00
Обед
15:00- 17:00
Секция 1.3. Товарная реклама и конкурентная разведка Товарная реклама - что может быть проще! А знаете ли Вы, как повысить доходы от "товарки" до 30% без изменений бюджета? Приоткроем завесу тайны. А также расскажем про то, как осуществлять ценовой анализ конкурентов.
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, Коммерческий директор ArrowMedia Подробнее
Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически Андрей Борисов, Проект-менеджер Текарт Подробнее
Эффективно? А как быть еще эффективнее? Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Яндекс Подробнее
Секция 2.3. Нужно ли создавать собственный интернет-магазин? Надо ли создавать собственный интернет-магазин, или можно отдать часть бизнеса на аутсорсинг? Такие предложения существуют на рынке, но насколько они жизнеспособны? Выясним в ходе секции!
Тенденции развития логистики в интернет-торговле Ольга Пракина, менеджер по работе с клиентами компании POSYLYCH / ПОСЫЛЫЧ Подробнее
Работа с покупателями через торговую площадку Александр Кулебякин, Head of Molotok.ru eCommerce Department Allegro MAIL.RU e-Commerce Group Подробнее
Социальные сети как альтернатива полноценному интернет-магазину? Дмитрий Фирскин, Magazinga Подробнее
17:00- 17:30
Кофе-брейк
17:30- 19:00
Секция 1.4. Поисковое продвижение интернет-магазина в 2011 Поисковые машины продолжают оставаться основным источником целевых посетителей для многих интернет-магазинов. На секции будут рассмотрены главные тренды поискового продвижения в 2011 году и эффективные методики извлечения практической пользы из этих трендов
Продвижение интернет-магазинов - 2011 Леонид Гроховский, Директор по технологии продвижения и автоматизации Optimism.ru Подробнее
Иван Севостьянов, Генеральный директор компании Webprojects Подробнее
Секция 2.4. Круглый стол: Стартапы, инвестиции, перспективные бизнес-модели электронной торговли Устали от классической торговли? Хотите запустить что-то новое или придать бизнесу динамики? Обсудим чего стоят самые "модные" проекты и попробуем понять, какие новые бизнес-модели - самые перспективные с точки зрения электронной торговли, как получить под них средства и как лучше распорядиться инвестициями для быстрого и качественного роста проекта
Тренды развития стартапов в области электронной коммерции в России Виталий Панарин, Коммерческий директор InSales Подробнее
Татьяна Цветкова, ООО «Фаст Лейн Венчурес»
Елена Абашкина, Директор по развитию социальной коммерции Одноклассники.ru Подробнее
Степанова Надежда, КупиБонус
Надежда Степанова, генеральный директор КупиБонус Подробнее
Секция 1.5. Акции и нестандартное продвижение Секреты проведения успешных акций интернет-магазина; методы интернет-маркетинга, которые не укладываются в привычные шаблоны
Как не потратить ни рубля и получить 1000 новых клиентов Марина Шахова, Директор по развитию Ckidki.ru Подробнее
Практический кейс. <3-я книга за рубль> Евгения Чухнова , Ozon Подробнее
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Алексей Бондаренко, Internest Подробнее
Секция 2.5. Неочевидная веб-аналитика Приемы и хитрости использования общедоступных систем веб-аналитики в интернет-магазинах. На секции будет также затронута тема отслеживания эффективности продвижения в социальных сетях
Веб-аналитика для интернет магазина. Возможности, тонкости, подводные камни Илья Барменков, Аналитик AdLabs Подробнее
Яндекс.Метрика. Эффективные решения для интернет-магазинов Егор Абрамец, Яндекс Подробнее
12:00- 12:30
Кофе-брейк
12:30- 14:30
Секция 1.6. Usability и сайт Модернизация и создание сайта интернет-магазина с учетом современных требований к технологиям и usability
Простота приносит деньги Григорий Коченов, арт-директор AGIMA Подробнее
Открываем интернет-магазин. Полезные кейсы. Камиль Калимуллин, Генеральный директор AdVantShop.NET Подробнее
Эффективное взаимодействие распределенной команды разработки и поддержки web-проекта Павел Токарев, Главный операционный директор Allegro MAIL.RU e-Commerce Group Подробнее
Секция 2.6. Интернет-магазин: открытие Кейсы, методы, важнейшие практические советы для тех, кто только планирует открывать интернет-магазин
Работа небольшого магазина в пиковый период Валерия Аксёнова, Генеральный директор Ваши Подарки Подробнее
Главные цифры для Интернет-магазина. Что мы теряем от боязни считать правильно. Дмитрий Березин, директор по маркетингу Поставщик счастья Подробнее
Методы и практические советы по созданию интернет-магазина. Кейсы. Сергей Егорушкин, Promo Interactive Подробнее
14:30- 15:30
Обед
15:30- 17:30
Секция 1.7. Магазины в социальных сетях Практика работы интернет-магазинов с социальными сетями не однозначна. Создавать свое сообщество или работать в чужих? Сделать интернет-магазин или приложение? А может, вложиться в более "земные" способы? Не гадайте! На секции - лучшие кейсы и анти-кейсы от тех, кто уже попробовал
Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности Влад Титов, Директор по развитию цифровых коммуникаций ERST Media Подробнее
Магазины в социальных сетях: бренд, качество и штучные коммуникации Илья Рабченок, Генеральный директор smopro.ru/СМОПРО Подробнее
Негатив в социальных сетях. Избегать или пользоваться? Алёна Миронова, руководитель отдела SMM WILDBERRIES Подробнее
Секция 2.7. Интернет-магазин: развитие На секции будут рассмотрены примеры успешного развития и расширения бизнеса интернет-магазина, в том числе - варианты расширения ассортимента, выход в другие регионы, специфика расширения бизнеса совместно с офлайновой компанией, изменение бизнес-процессов с целью увеличения дохода
Правовые аспекты регистрации и использования доменных имен Сергей Горбунов, RU-CENTER Подробнее
Рентабельность рекламной кампании для интернет-магазина при работе с рекламным агентством Дмитрий Коробицын, генеральный директор Поставщик счастья Подробнее
Важные "мелочи", которые постоянно упускают Александр Сугаков, Superpovar.RU Подробнее
17:30- 18:00
Кофе-брейк
18:00- 19:20
Секция 1.8. Резерв программного комитета
Секция 2.8. Доставка интернет-магазина Актуальные вопросы доставки онлайн-магазина
Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс Тимофей Шиколенков, Аудиомания Подробнее